Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня доставки (самовывоза) мебели до заказчика.
Условия гарантийного обслуживания:
– гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели: боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса;
– гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;
– гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;
– в случае обнаружения дефекта, Покупателю достаточно позвонить по телефону салона, указанному в Гарантийном талоне. Сотрудники службы сервиса в течении 10 (десяти) календарных дней с момента обращения проведут осмотр и исправят дефект;
– в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату оказания услуг сборки, Продавец обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней;
– в случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец в праве предоставить альтернативную замену. Если коллекция в продажах, то производится замена детали.
В период эксплуатации мебели:
– не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия;
– не следует устанавливать мебель вблизи отопительных приборов;
– температура при эксплуатации мебели +10 °С ÷ +30 °С;
– относительная влажность при эксплуатации мебели 45÷65 %;
– не допускайте воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей и т.п.)
– оберегайте мебель от механических повреждений, которые могут, вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками
– пыль с поверхности мебели следует удалять мягкой тканью;
– во избежание опрокидывания модуля, повреждения его отдельных элементов и мебельных опор, передвигать мебель в собранном виде ЗАПРЕЩЕНО.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
– наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
– наличие повреждений мебели в результате подмочки: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
– неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
– при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
– естественного износа и выцветания материалов;
– не целевого использования мебели;
– возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами.
Производственными дефектами не являются:
– особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия
– незначительное цветовое отличие элементов изделия от образца
– несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену
– повреждения и цветовые изменения, возникшие в результате внешнего воздействия
– истирание покрытия в местах частого соприкосновения
– ослабление соединений в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием