Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца со дня доставки (самовывоза) мебели до заказчика.

Условия гарантийного обслуживания:

– гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели: боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса;

–  гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;

– гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;

– в случае обнаружения дефекта, Покупателю достаточно позвонить по телефону салона, указанному в Гарантийном талоне. Сотрудники службы сервиса в течении 10 (десяти) календарных дней с момента обращения проведут осмотр и исправят дефект;

– в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату оказания услуг сборки, Продавец обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней;

– в случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец в праве предоставить альтернативную замену. Если коллекция в продажах, то производится замена детали.

В период эксплуатации мебели:

– не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия;

– не следует устанавливать мебель вблизи отопительных приборов;

– температура при эксплуатации мебели +10 °С ÷ +30 °С;

– относительная влажность при эксплуатации мебели 45÷65 %;

– не допускайте воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей и т.п.)

– оберегайте мебель от механических повреждений, которые могут, вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками

– пыль с поверхности мебели следует удалять мягкой тканью;

– во избежание опрокидывания модуля, повреждения его отдельных элементов и мебельных опор, передвигать мебель в собранном виде ЗАПРЕЩЕНО.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

– наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;

– наличие повреждений мебели в результате подмочки: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;

– неправильные эксплуатация и уход за мебелью;

– при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;

– естественного износа и выцветания материалов;

– не целевого использования мебели;

– возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами.

Производственными дефектами не являются:

– особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия

– незначительное цветовое отличие элементов изделия от образца

– несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену

– повреждения и цветовые изменения, возникшие в результате внешнего воздействия

– истирание покрытия в местах частого соприкосновения

– ослабление соединений в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием